Уважаемые абоненты!
Для добавления дополнительного пакета или онлайн-кинотеатра необходимо в приложении интерактивного ТВ выбрать интересующий контент (ТВ канал или фильм), запустить его просмотр и подтвердить подключение.
Внимание! Если на лицевом счете не достаточно денежных средств, в подключении будет отказано.
Список доступных дополнительных каналов и их стоимость можно увидеть в разделе Тарифы или уточнить в наших офисах.
Для отключения дополнительных каналов (на текущий момент) необходимо обратиться в наши офисы.
В случае возникновения трудностей при подключении пакетов, возникновении каких-либо ошибок в процессе подключения или для получения информации о дополнительных пакетах, стоимости и способах их подключения необходимо обратиться в наши офисы, по телефону 232300 или социальные сети и мессенджеры.